суббота, 10 января 2015 г.

Pastel fluffy sweater and high-waisted jeans

Сегодня я задумалась над тем, как сильно мода влияет на формирование предпочтений. Как пример такая ситуация: я показываю себе 5 лет назад фотографию аутфита с этого поста. Если откинуть возрастной фактор и подростковое формирование вкуса (что, конечно, немаловажно), я бы возмущенно кричала, что в жизни на себя не надену эти омерзительные джинсы с высокой талией и волосатый свитер. 


И надо же, надела! Страшно подумать, что ждет меня еще через 5 лет (о нет, только не джинсы-клеш и наплечники!). Так о каком же вкусе может идти речь, если сегодня мне кажется красивым одно, а через несколько лет совсем другое?
Мода на одежду, гаджеты, еду, интерьер. А что если будет мода на людей?


И все же, касаемо этого аутфита. Если я надеваю узкие джинсы, всегда хочется добавить объемный верх. Свитер сделан из достаточно тонкого материала чтоб заправить его в джинсы, но за счет своей "пушистости" как раз создает желаемый баланс. А этот пастельный розовый/персиковый цвет это моя отдельная любовь. Как же я была счастлива найти клатч этого оттенка!



Outfit:
  • Sweater - Bershka
  • Jeans - Pull and Bear
  • Clutch bag - Pull and Bear
  • Boots - Vagabond
  • Necklace - Accessorize
  • Watch - Casio
Thanks for photos to Nastia Poberezhna <3

1 комментарий: