пятница, 15 апреля 2016 г.

Red accents | Как разбавить монохромный аутфит

Блоггерское. Как же все-таки замечательно иметь пару съемочек в запасе. По возвращению с Одессы я сидела дома и старательно боролась с внезапно настигшей меня простудой. Да и погода на улице в последние дни не очень радовала. А вот благодаря моим запасам второй по счету пост появляется с завидной регулярностью (всегда бы так, Аня! :D). 

Я вот задумалась. Какой цвет вы предпочитаете при выборе аксессуаров? Сумок, очков, ремешков для часов...? Черный, коричневый? Конечно, всем знакомо это мимолетное: "Мне срочно нужен этот мятный рюкзачок!", но большинство из тех, кто этому зову таки поддался, потом столкнулись с проблемой, что он ни к чему не подходит. (Ну, я ведь права? ;)). Так вот к чему это я - выход есть! 
Разбавлять аутфиты цветом нужно и аксессуары выполняют эту роль как нельзя лучше. Поэтому предлагаю на ваш суд такой лайфхак - а что если цвет вашей сумочки подбирать под помаду? Ну а что, покупка помады не станет огромным разорением вашего банковского счета, да и носить ее можно с любым аутфитом.. А вот если еще и добавить какой-то третий аксессуар - то комплект вообще становится настоящей палочкой-выручалочкой. Особенно, если вы такой же любитель монохромных аутфитов, как и я :)
Как вариант, показываю вам такой комплект ярко-красного цвета, который я собрала для себя. Эти очки, кажется, я покупала целую вечность назад, но форма cat-eye остается актуальной уже более 5 лет и не собирается сдавать позиции. Помада Revlon Matte Balm в оттенке 250 тоже верно служит мне уже несколько лет. Ну а сумочку вы наверняка видели в моем видео на YouTube про базовый гардероб на эту весну. Все подробности о вещах на мне как всегда в блоке ниже. 
Не болейте! <3

Outfit:



Outfit:
Photos by Nastia Poberezhna

1 комментарий:

  1. Я очень люблю такие простые лаконичные, но в то же время стильные луки!)) У тебя всегда такие! )))) Я, кстати, вернулась в свой блог!) Если интересно - заходи))) http://yanabaeva.blogspot.ru/2016/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить