вторник, 5 января 2016 г.

Black&white

Hi! I finished 2015 with black&white outfit, I'm starting 2016 with another black&white haha :D. Note that I'm wearing the same basic skinny jeans with ripped knees and my favorite woolen hat from Romwe, but this look is far more classy.

Начала писать этот пост и поняла, что это второй по счету черно-белый аутфит у меня на блоге, хотя раньше я крайне редко использовала такую комбинацию. А все потому, что раньше в моем гардеробе совершенно не было белых вещей, и вот я решила эту ситуацию исправлять. 


О более глобальном. Я хорошо помню свой первый пост в 2015, в котором я возлагала большие надежды на предстоящий год. И хоть меня пугает ощущение того, что это было совсем недавно, стоит отметить, что год ни капли меня не разочаровал. 


Я благодарна 2015 за самостоятельность. Первый год, который я отработала фултайм. Год, в котором я сумела получить степень бакалавра информатики, решила не останавливаться на достигнутом и поступить на магистратуру (зачем, зачем?!). Год, который принес мне 5000+ подписчиков на lookbook.nu, 4500+ на Instagram и дал почувствовать, что блоггерство оставлять нельзя. Год, за который я ни разу не побывала в городе моего детства. Год, в котором я пересмотрела взгляды на многие вещи и научилась относиться к жизни проще. 2016, у тебя хороший фундамент. Удивляй!

Outfit:

Photos by Nastia Poberezhna

























Outfit:

2 комментария:

  1. Как же я люблю читать такие истории. Я очень рада, что 2015 год стал для вас таким насыщенным :))
    Образ замечательный. Просто и со вкусом, как говорится :)

    fatacarolina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить