среда, 18 ноября 2015 г.

Fur jacket of my dream

Hi! It's been a while since I made an outfit post last time. But I'm so excited to show you this outfit, that pause was definitely worth it. A faux-fur coat trend is still on the top this winter. Especially when "fur" is made of feathers. My new jacket from an Italian brand ALYSI is so perfect that I can't stop touching and looking at it. I'm sure you will see it in my winter outfits again and again. It is so warm, lightweight and stylish...well, you see, I can't get enough of it

Всем привет! Пауза с аутфит постами стоила того, чтоб показать вам именно этот сет фотографий :) Так уж случилось, что год назад я потеряла голову по поводу искусственных шуб и давно присматривалась к чему-то новенькому. Этой зимой тренд на искуственный мех набрал новые обороты и начало появляться все больше "перьевых" шуб (может быть, это моя личная ассоциация, не знаю :D). У меня в голове было примерное представление о шубе моей мечты, но мне не попадалось ничего подобного. И тут она нашла меня. Шуба, о которой я грезила, теперь обрела вполне реальную форму и фактуру. Спасибо бренду ALYSI за воплощение моих грез наяву. 

Касаемо этого аутфита. Лично для меня он стал примером решения такой сложной задачи, как можно одеться тепло и стильно одновременно. (А в нем было ну даже слишком тепло, уж поверьте!). Если вы худенькая девочка, то зимой можно позволить себе трендовые в этом сезоне вязанные платья. А серое вязанное платье вроде моего может стать прекрасной основой для множества нарядов. Сверху можно накинуть любимое пальто, жилетку, надеть его с поясом и без. С каблуками или кроссовками. Так же, серая база позволяет расставить любые цветовые акценты.


















Outfit:
  • Fur coat - ALYSI
  • Sweater dress - ALYSI
  • Boots - Topshop
  • Bag - Radley London
Магазины, в которых вы сможете найти коллекции ALYSI
  1. NOSTALGIE BOUTIQUE - Киев, ул. Большая Васильковская, 129 - тел: +38 044 5297190
  2. DONNA BOUTIQUE - Одесса, ул. Екатериненская, 27  - Торговый комплекс "Кадорр" 3ий этаж - тел. 0993366497
  3. ONLY ITALY г. Симферополь, ул. Севастопольская, 3/2, т. +7-978-741.47.58
  4. ONLY ITALY г. Севастополь, ул. Вакуленчука, 20 ТЦ "Novus", тел. +7-978-741.47.66
  5. ONLY ITALY г. Ялта, ул. Большевитская, 10 ТРК "Конфетти", т. +7-978-803.97.21
По вопросам оптовых закупок :

LARA SHOWROOM
via Passeri, 119 - PESARO - Italy

https://www.facebook.com/LaraShowroom

Photos by Anna Litichenko








2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии! Нравятся такие шубки на других, у меня широкие плечи и слишком большой верх выходит(
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Может быть, если выбрать немного короче мех, такой эффект пропадет?)

      Удалить