среда, 30 июля 2014 г.

Моя тайная любовь к розовому

Когда розовый начал потихоньку втискиваться в мою жизнь, я все отрицала. Розовый нетбук, розовый пуховик - все это чистые случайности. Но вещей с розовым оттенком вокруг меня становилось все больше, мои друзья и близкие были обеспокоены, я больше не могла скрывать..


Да, меня зовут Аня, мне 21 и у меня три розовые пары обуви. У меня розовый пуховик, розовое нижнее белье, и теперь еще и розовая юбка. Розовый бывает разным, не стоит обобщать. Грязно розовый цвет - это вообще любовь. Ведь он практически так же универсален, как и бежевый, но при этом более интересный. 
Приклеплю к этому посту фотографии лука в моей розовой юбке. (Ну не в белье же, правильно?)




Outfit:
  • T-shirt - Forever 21
  • Skirt - Bershka
  • Sunnies - Accessorize
  • Shoes - Vagabond
  • Backpack - Red Herring


Комментариев нет:

Отправить комментарий