пятница, 18 июля 2014 г.

Почему я никогда не стану вегетарианцем

Я не ем мясо кроликов, потому что они милые. Я люблю курицу и свинину. Жестоко, ведь судить по внешности - плохо, но кто уж виноват, если я даже еду разделяю по такому критерию. 
О том, насколько велика потребность нашего организма в белках и микроелементах, которые содержатся в мясе, знает каждый. Рассказы о их замене в виде таблеток или соевых бобов мне не нравятся. Или не нравятся сама идея есть эти соевые бобы? 
Мода. Понятие, которое заставляет людей не только одеваться по своему подобию, но и думать, употреблять в пищу то, что "в тренде". Вегетарианство - не новое, но все же веяние моды. 

Веган или вегетаранец?

Итак, допустим, я не ем мясо. Мне жаль убитых животных и я вегетарианец. Мне становится этого недостаточно. Почему у коровы отбирают молоко, и я его пью? Я больше не пью молоко. Я не ем йогурты. Я не ем сыр. Но ведь я так люблю сыр! Мне становится этого недостаточно. Я не ношу кожанные вещи. Я веган. Вот это звучит уже достаточно круто. У меня начинают выпадать волосы, нехватка белка и витаминов. Я хочу камамбер. 

О шубах

В чем разница между употреблением мяса в пищу и утеплении себя с помощью натуральных мехов? Мясо помогает моим мышцам оставаться в тонусе, тогда как меховая шуба - далеко не единсвтенный способ себя согреть. Во времена мамонтов если ты ходил в шкуре - ты сильный, ты сумел ее добыть и избавил себя от смерти в обледеневшей пещере. Сегодня же женщина в шубе это как "моя жизнь удалась". 

Выводы

Я не люблю мясо с кровью, мне даже порой неприятно осознавать, откуда взялось то, что у меня на тарелке. Но я ем и буду его есть, потому что мой организм нуждается в нем, потому что это вкусно, черт возьми. Но еще я обожаю растительную пищу и ее в моем рационе значительно больше. Я не стану веганом, потому что я ношу и буду носить кожаную обувь. Золотая середина - особенно важное понятие, когда речь идет о питании. 

Нет ничего зверского в любви к мясу. Вы можете быть со мной не согласны, а я пока съем отбивную :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий